Star Wars: Roleplaying Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Roleplaying Game » База данных » Список способностей Силы


Список способностей Силы

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Способности Силы изучаются посредством получения специальных очков. Данные очки зарабатываются отыгрышем изучения той или иной способности. Получение подтверждает Гейм-мастер в оффтопе. Очки Силы также выдаются на старте в зависимости от ранга персонажа:

Светлая Сторона
Гранд-мастер джедай - 250 о. с.
Мастер джедай - 200 о. с.
Рыцарь джедай - 100 о. с.
Падаван - 50 о. с.

Темная Сторона
Владыка Ситхов - 250 о. с.
Лорд Ситхов - 200 о. с.
Аколит Ситхов - 100 о. с.
Темный джедай - 60 о. с.

0

2

Телекинез
Минимум очков для изучения - 1
Требования: нет
Телекинез — нейтральная способность, одна из основных. Благодаря этой технике возможно перемещение любых предметов и объектов в пространстве, а также изменение их механических свойств. Существует множество различных аспектов данной способности.

0

3

Ощущение Силы
Минимум очков для изучения - 1
Требования: нет
Ощущение Силы или Чувство Силы — одна из базовых способностей Силы. Благодаря ей можно уловить чувства окружающих существ через рябь в Силе. Волнения могут возникать в результате значимых событий. Они также могут предупредить о приближении опасности или присутствии Тёмной стороны. Джедаи, а также чувствительные к Силе, но слепые от природы миралуки в состоянии видеть существ, не прибегая к физическим чувствам.

0

4

Прыжок Силы
Минимум очков для изучения - 1
Требования: нет
Прыжок Силы, также известный как Скачок Силы, является способностью Силы увеличить природную прыгучесть пользователя. Чувствительные к Силе адепты могут с помощью этой способности без вреда совершать умопомрачительные прыжки в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

0

5

Рывок Силы
Минимум очков для изучения - 1
Требования: нет
Рывок Силы — способность, применяемая чувствительными к Силе существами для увеличения скорости своего передвижения посредством рывка собственного тела в то или иное направление. В мире ролевой - более лёгкая альтернатива Скорости Силы.

0

6

Чистый разум
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Ощущение Силы
Некоторые одарённые существа могут скрыть свои мысли от недоброжелателей, пытающихся обнаружить их с помощью Силы. Эта техника носит название «Чистый разум». Некоторые джедаи-стражи использовали эту способность, чтобы избежать раскрытия во время тайных миссий по выслеживанию адептов Тёмной стороны.

0

7

Телепатия
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Ощущение Силы
Телепатия является основной способностью, которая позволяет общаться на коротких или длинных расстояниях индивидуумам. Каждый, кто использовал Силу, джедаи или ситхи, могут ею пользоваться. Теоретически для телепатии расстояния не имеют значения - телепату нужно лишь почувствовать того, с кем он собирался общаться телепатией.

0

8

Обман Разума
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Ощущение Силы
Обман разума - способность, позволяющая влиять на мысли живых существ с помощью Силы. Чаще всего способность применяется для принуждения или выведывания какой-либо информации путём голосовой манипуляции. Такое применение помогает решать вопросы ненасильственным путём.

0

9

Лечение Силы
Минимум очков для изучения - 3, адептам Тёмной Стороны - 6
Требования: Ощущение Силы
Лечение Силы — способность чувствительного к Силе существа ускорять естественный процесс регенерации повреждений.

0

10

Высасывание Силы
Минимум очков для изучения - 3, адептам Светлой Стороны - 5
Высасывание Силы — совокупность наступательных и оборонительных техник Тёмной стороны Силы, используемой чувствительными к Силе существами для принудительного воздействия на органические цели и места, полные энергии Силы. Техники отличаются друг от друга масштабом действия, внешними эффектами и скоростью истощения жертв.

0

11

Вихрь Силы
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Телекинез
Представляя собой более развитый вариант Толчка, этот приём помогает джедаю или ситху поднять противника в воздух и в течение какого-то времени закружить его в воздухе подобно стремительному водовороту. После нескольких секунд этого кошмара соперник падает на землю, полностью деморализованный (правда, это тоже временно), тогда джедай или ситх атакует без какого-либо сопротивления в ответ. Считается, что этот приём может использовать только тёмный джедай ввиду того, что для применения Вихря очень удобно использовать собственные эмоции, однако если уметь их контролировать, то есть возможность обойтись и без них.

0

12

Захват Силы
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Телекинез
Очень эффективный приём, позволяющий поднять свою жертву в воздух. В таком положении легче затем душить части её тела (используется уже не Рана Силы, удерживать тело в воздухе и одновременно воздействовать на него изнутри — это требует большей концентрации). Однако конкретно воздействие на органы не является аспектом этой способности, самое главное — именно захват жертвы и лишение её точки опоры.

0

13

Рана Силы
Минимум очков для изучения - 3, адептам Светлой Стороны - 5
Требования: Телекинез
При помощи этой способности её владелец может использовать Силу, чтобы оказать влияние на внутренние органы жертвы. Таким образом, это позволит джедаю или ситху причинить ей сильную боль и страдания, сдавив сердце или вызвав спазм лёгких.

0

14

Бросок светового меча
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Телекинез
Атакующий боевой приём, заключающийся в использовании светового меча в качестве метательного орудия. Джедай или ситх может бросить активированный световой меч в противника, если тот находится на расстоянии. Для наиболее эффективной атаки меч в полёте должен не лететь по прямой, а вращаться вокруг своей оси подобно бумерангу.

0

15

Проецируемый Удар
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Телекинез
Заключается в применении телекинеза против противника без вступления с ним в физический контакт. Тяжесть повреждений, наносимых с помощью Удара, зависят от физической силы атакующего: способность по сути «удлиняет» тело в рукопашном бое — вместо кулаков и ног в дело вступает телекинез. Владелец приёма может бить не в полную силу, если намеревается оглушить, а не ранить противника. Враг может защититься от Удара, как от обычной рукопашной атаки (уйдя с линии этой атаки) или если он чувствителен к Силе — с помощью Силы.

0

16

Шок Силы
Минимум очков для изучения - 3, адептам Светлой Стороны - 5
Требования: нет
Шок Силы - широко распространённое умение использования Силы. Она в основном применялась последователями Тёмной стороны, чаще всего ситхами. Более слабая версия Молнии Силы.

0

17

Барьер Силы
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Телекинез
Барьер Силы является и наступательной, и оборонительной техникой Силы, не относящейся к светлой или темной стороне Силы. Благодаря технике чувствительный к Силе может создать барьер или стену энергии Силы вокруг намеченной цели, будь то сам использующий, союзник или враг.

0

18

Ионизация
Минимум очков для изучения - 3, адептам Тёмной Стороны - 6
Требования: Телекинез
Ионизация была способностью чувствительных к Силе использовать потоки ионов для повреждения и перегрузки электронных систем. Чаще всего ионизация применялась для обезвреживания дроида.

0

19

Мечу-Деру
Минимум очков для изучения - 3
Требования: Ощущение Силы
Мечу-деру - название техники Силы, с помощью которой чувствительный к Силе индивид мог задействовать технопатию, способность чувствовать технику для интуитивного понимания сложной механической структуры, и технокинез, что позволял переделать и модернизировать огромное разнообразие техники.

0

20

Волна Силы
Минимум очков для изучения - 6
Требования: Вихрь Силы
Один из самых мощных видов Толчка Силы. Приём позволяет разнести волну энергии вокруг владельца, которая уносит неспособных удержаться людей или объекты в пределах радиуса поражения, не оставляя незатронутым практически ничего. Самое широкое распространение способность получила во время битвы с многочисленными силами противника, особенно в тесных помещениях, где можно было расшвырять врагов прямо в стены.

0

21

Отталкивание Силы
Минимум очков для изучения - 5
Требования: Вихрь Силы
Практически то же самое, что и Волна Силы, однако эпицентром этой волны является не использующий этот приём, а выбранная им точка. В ней происходит телекинетический взрыв, отбрасывающий всё вокруг этой точки. Мощность приёма настолько сильна, что при его использовании в воздухе заметна лёгкая рябь.

0

22

Бросок Силы
Минимум очков для изучения - 5
Требования: Захват Силы
Этот приём позволяет владельцу задействовать один или несколько объектов различного размера. Благодаря способности телекинетик имеет возможность метать задействованные объекты (или людей) в любую сторону. Как и в предыдущих случаях, от уровня способностей в Силе зависят размеры используемых объектов, их количество, а также скорость метания.

0

23

Удушье Силы
Минимум очков для изучения - 5, адептам Светлой Стороны - 7
Требования: Рана Силы
Удушье, Хватка или Сдавливание - подвид телекинеза, означавший, как и Рана, воздействие на живых существ, а именно - сдавливание верхних дыхательных путей, дабы перекрыть приток воздуха в организм и вывести цель из строя. В отличие от приёмов, предусматривающих более масштабное влияние на жизненные функции, данная практика требовала от пользователя минимум усилий, чтобы причинить жертве урон любой степени тяжести: от простого ослабления или обморока до впадения в длительную кому или смерти.

0

24

Разрыв Силы
Минимум очков для изучения - 6, адептам Светлой Стороны - 8
Требования: Захват Силы и Рана Силы
Это, возможно, одна из самых тёмных способностей, известная как ситхам, так и джедаям. Являясь продвинутой формой Захвата и Раны одновременно, приём направлен исключительно на полное физическое уничтожение одиночного противника. Владелец поднимает жертву в воздух, и все внутренние органы её тела до последней клеточки дробятся под воздействием смертоносной силы (с соответствующим звуковым сопровождением), сводя всю анатомию на нет.

0

25

Левитация Силы
Минимум очков для изучения - 5
Требования: Прыжок Силы и Захват Силы
Левитация Силы — это способность, благодаря которой джедай или ситх может подняться в воздух и оставаться там вопреки законам гравитации. В качестве объекта использования телекинеза здесь попросту использовался сам владелец. Левитация позволяет ему также перемещаться в любое место, хотя и в небольшом количестве времени.

0

26

Контроль боли
Минимум очков для изучения - 4
Требования: Обман Разума
Контроль боли – способность Силы, основанная на самоконтроле, которая позволяла уменьшать боль пострадавших от травм или по другим причинам.

0

27

Контроль дыхания
Минимум очков для изучения - 4
Требования: Обман Разума
Используя способность Силы, известную как контроль дыхания, джедай мог буквально подавить дыхательный рефлекс, позволяя использующему действовать, не дыша, дольше, чем это было бы возможно в обычном случае, используя Силу, чтобы сохранять остатки воздуха в лёгких. Считалось, что некоторые из владеющих этой техникой могли задерживать дыхание с её помощью на часы или даже дни.

0


Вы здесь » Star Wars: Roleplaying Game » База данных » Список способностей Силы